Для ведения предпринимательской деятельности сегодня многие организации и учредители выбирают форму собственности в виде ООО (общества с ограниченной ответственностью). Она позволяет разделить уставной капитал на доли и исключить ответственность участников по долгам организации за счет личного имущества.

Но на этапе регистрации у большинства людей возникают вопросы. Как правильно зарегистрировать ООО? Какие документы необходимо подготовить для этого и как выглядит сама процедура регистрации?

В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах самостоятельного открытия ООО. Вы узнаете, какие документы необходимо подготовить для органов налоговой инспекции в 2019 году, и получите пошаговый план действий.

Этап №1. Выбор названия фирмы и юридического адреса

Для регистрации необходимо создать название организации на русском языке с указанием формы собственности. Выглядеть все это должно, например, в таком формате – ООО «Название».

Также вместе с названием фирмы необходимо выбрать юридический адрес. Сделать это можно с помощью покупки или аренды нежилого помещения, заключения договора на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием или просто провести регистрацию на домашний адрес учредителя.

Этап №2. Выбор кодов деятельности ОКВЭД и определение размера уставного капитала

В зависимости от рода вашей бизнес-деятельности вы должны подобрать коды ОКВЭД из классификации. Список достаточно обширный, поэтому здесь важно подобрать правильные коды, которые относятся к работе вашей фирмы.

Также необходимо определить размер уставного капитала. Минимальная сумма составляет 10 000 рублей, но для отдельных видов деятельности это значение может быть больше. Уставной капитал вносится только в денежной форме в срок до 4 месяцев с момента регистрации и обязательно требует открытия расчетного счета в банке.

Этап №3. Подготовка документов для подачи в органы регистрации

Минимальный пакет документов для компаний с формой собственности ООО выглядит следующим образом:
  • решение единственного учредителя или протокол общего собрания;
  • устав ООО;
  • договор об учреждении (если состав учредителей представлен 2-мя и более лицами).
Все эти документы можно подготовить самостоятельно по типовым образцам из открытого доступа. Структура документов остается неизменной и достаточно просто изменить юридические данные из шаблонных примеров. Но уже для разработки персонального устава потребуются юридические навыки или помощь специалистов по праву.

Этап №4. Заполнение заявления формы Р11001

Форма Р11001 является бланком заявления для регистрации ООО. Это один из ключевых этапов, который требует особенного внимания. Любые ошибки в документе, допущенные при заполнении, приведут к отказу в открытии ООО.

Форму Р11001 можно скачать с гос. сайта или воспользоваться специальными онлайн сервисами для заполнения. Отдельно отметим, что обязательным пунктом при заполнении является указание юридического электронного адреса. Именно на него придет ответ с листом регистрации, свидетельстве о постановке на учет и устав с отметкой регистрационного органа.

Этап №5. Оплата госпошлины

В самом органе ИФНС по бланку-квитанции или на сайте-сервисе ФНС необходимо оплатить услуги регистрации. Размер госпошлины составляет 4 000 рублей.

Важно: в случае отказа в регистрации ООО госпошлина не возвращается.

Этап №6. Подача всех документов

После оплаты квитанции за гос. услугу можно подавать все документы. Общий перечень для стандартной организации выглядит следующим образом:

  • Копии паспортов и ИНН генерального директора и других участников.
  • Документ, подтверждающий адрес нахождения организации.
  • Заявление по форме 11001.
  • Протокол общего собрания или решение единственного учредителя.
  • Устав в 2-х экземплярах.
  • Квитанция об оплате госпошлины.
  • Дополнительные документы (определяются индивидуально в зависимости от требований).
Для кого-то эта процедура покажется простой, а кто-то не захочет вникать во все тонкости законодательства, разбираться с ОКВЭД и другими нюансами. Многие просто не хотят рисковать и берегут свое время. Если вы не хотите рисковать при неправильном заполнении и подготовке документов, воспользуйтесь услугами нашей компании. Наши юристы предоставят вам комплексную помощь в регистрации ООО. И все это – с гарантией, которая заключается в том, что даже в случае получения отказа от ИФНС мы полностью вернем вам все деньги. Вы сможете максимально сократить время на регистрацию, доверив работу профильным юристам и получив готовые документы прямо по вашему адресу с доставкой.

Подробности на странице Регистрация ООО или по телефону +7 (812) 929-01-60.